Подобрать шкив:
Отвечаем через 15 минут. Работаем: 09.00 – 17.00 по МСК
Обозначение шкива:
Тип шкива:
Профиль:
Количество ручьев:
Диаметр наружный:
Диаметр посадки на вал:
Дополнительная продукция:
Компания:
Профиль сопрягаемого ремня или обозначение ремня, глубина и ширины канавки-ручья): SPA, SPB, SPC, SPZ, A, B, C, D, E
Телефон*:
Ваша почта*:
Ваше имя*:
Работаем только с юридическими лицами и ИП
Подобрать втулку:
Отвечаем через 15 минут. Работаем: 09.00 – 17.00 по МСК
Наименование:
Компания:
Телефон*:
Ваша почта*:
Ваше имя*:
Работаем только с юридическими лицами и ИП
Подобрать ремень:
Отвечаем через 15 минут. Работаем: 09.00 – 17.00 по МСК
Наименование:
Компания:
Телефон*:
Ваша почта*:
Ваше имя*:
Работаем только с юридическими лицами и ИП
Обслуживание ремней
Отвечаем через 15 минут. Работаем: 09.00 – 17.00 по МСК
Наименование:
Компания:
Телефон*:
Ваша почта*:
Ваше имя*:
Работаем только с юридическими лицами и ИП

Расшиватели цепей 25-60, 60-100, 100-200

  • Незаменимы для демонтажа и ремонта приводной цепи
  • Возможность быстрой разборки цепи на приводе и в точке обслуживания
  • Надежно захватывает внешнюю пластину цепи и отделяет ее от штифта
  • При закручивании винта выдавливает заклёпанный штифт из посадочного гнезда боковой пластины цепи
  • Малые размеры расшивателя позволят работать с цепями на самых труднодоступных приводах
  • Изготовлены из самых высокопрочных сплавов с дополнительной закалкой нагруженных узлов и
  • толкателя
  • Надежный винтовой механизм передачи мощности обеспечит больший срок эксплуатации
Принцип работы

Расшиватели цепей моделей 25-60, 60-100, 100-200 MTD предназначены для облегчения процесса расшивания/разъединения цепи: для укорачивания стандартного отрезка цепи, для демонтажа цепи с привода, для осуществления текущего ремонта цепи без снятия с привода, для замены и добавления звеньев, подходит для разборки цепи с последующей модификацией звеньями с прикреплениями.

Принцип работы расшивателя заключается в удержании внешней (боковой) пластины цепи с одновременным выталкиванием (выдавливанием) штифта из посадочного отверстия в боковой пластине. В результате расшивания пластина отделяется от штифта и появляется возможность извлечь звено из цепи для последующей замены звена или сшивания цепи соединительным или переходным звеном.